Родился 23 октября 1910 года в Воронежской области. Окончив в 1940 году Казанский авиационный институт, по распределению направляется на работу на Киевский завод, где начинает работу конструктором в цеховом бюро.
Война. Эвакуация в Куйбышев, на площадку, где был организован ГАЗ № 1. Здесь начал работу в шаблонно-плазменном цехе №7 технологом, затем старшим технологом
Проходит ступени роста: констркутор, начальник ПТО, зам гл. инженера. Он был правой рукой Литвинова по технологической оснастке завода. Эстафету
директора он принял из рук Литвинова В.Я., это накладывало особые моральные требования. Завод продолжает выпускать "семерки" и впервые начал изготавливать
КА - средства национальной защиты и наблюдения. Нагрузка директора увеличивается с открытием филиала на Байконуре. На завод поступает новый заказ -
Лунная ракета.
Строятся новые монтажно-испытательные корпуса (МИК) на Байконуре и на заводе. Их размеры поражают
заводчан. Это все - для нового заказа Н-1. На заводе
разрабатываются новые виды сварки. Налаживается
тесный контакт с Киевским институтом сварки
им.Патона.
Анатолию Тихоновичу кроме промышленного
строительства, пришлось много заниматься
строительством жилых домов, детсадов, пионерлагеря на поляне
им.Фрунзе.
Все, кому пришлось работать с Абрамовым,
говорят в один голос, что это был специалист высокого
класса, интеллигент в полном смысле этого слова.
на базе раздела в рекламном буклете завода "Прогресс"