БОР-1
полная длина 3 м
размах(крыло в рабочем положении)2,03 м
стреловидность 60 градусов
масса полётная 715 кг
Аппарат БОР-1 предназначен дляя проверки и уточнения данных
РН и готовности измерительного комплекса
к работе по теме "БОР".
Задачами первого пуска РН К63Б с БОР-1 являются:
уточнение лётных характеристик и устойчивости РН
проверка сброса обтекатея и отделения аппарата от РН
проверка работы измерительного комплекса на испытательной трассе
проверка работы системы управления с двигательной установкой на твёрдом топливе
Определение аэродинамических характеристик и характеристик устойчивости модели
состав систем:
система автоматики
система радиотелеметрических и внешнетраекторных измерений
система управления
Основой аппарата является рама из швеллеров.
передняя и задняя части корпуса изготовлены из стеклотекстолита. Съёмный фонарь
и другие два люка из АМЦ.
Крылья выполнены из стеклотекстолита и асботекстолита с элементами из 30ХГСА.
В конструкции корпуса для получения требуемой формы используются деревянные
фрагменты. Бортовая аппаратура
размещается в гермокорпусах в негерметичных отсеках. БОР-1 крепился к РН с помощью
4х пироболтов 8Х54У.
Запуск аппарата БОР-1 состоялся 15 июля 1969 г.
Предполагалось что аппарат отделится от носителя на высоте 90 км. Далее продолжит подъём до 400км и начнёт спуск.
После отделения в рабочее положение раскрывалось крыло и отделялся буфер, через который передавались усилия при отделении.
механизм поворота крыла
на страницу клуба
НОВИК
designed by Sergey V. Andreev © 2011