|
|||||||||||
|
|||||||||||
Е-мэйл маркетинг и синергия рекламных кампаний17 декабря 2018 года, стартовал анонс поисковой системы «Интернет-магазины России», по самарской аудитории.
Текст анонса содержал ссылку, на поисковую систему «Интернет-магазины России»:
Самарский сегмент содержит 57177 адресов электронной почты: http://geocci.net/pdf /Samara.pdf Задание по рассылке анонсов, содержало лишь те адреса, которые размещались на сайтах, у которых слово «Самара» или «Samara», находились на первой странице, или на странице контактов. Максимальное число адресов с одного сайта было ограничено тремя адресами. Адресов, соответствующих заданным ограничениям, нашлось 19704. На 12.02.2019, было произведена отправка 14411 анонсов. Ни в тексте анонса, ни на страницах «Интернет-магазинов России», не было прямых гиперссылок на Поисковую систему Делового сообщества, однако, аудитория Поисковой системы Делового сообщества, выросла синхронно с выходом анонсов. Почти одновременно со стартом анонсов «Интернет-магазинов России», в выдаче Поисковой системы Делового сообщества было размещено спец-размещение, со ссылкой на медийный контент и запущены рекламные кампании этого контента в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. Эффект от этих трёх рекламных кампаний, оказался больше чем просто сумма трех потоков новых посетителей. Оказалось, что параллельные рекламные кампании положительно влияют друг на друга, создавая синергетический эффект, а спец.размещение в выдаче Поисковой системы Делового сообщества действует как в некотором роде катализатор событий и существенный источник целевого трафика. Данные Яндекс.Метрики:
|
|||||||||||
Россия, 443011, г.Самара, ул.Ново-Садовая, д.221, офис 401. тел.: +7 (964) 9-777-647 Электронный секретарь «Голос Карлова» mail@webokratia.ru |